Годовщина благословенного рождения Посланника Аллаха (с) и имама Джафара Садыка(а)

В человеческой истории очень редко можно встретить человека, чьи жизненные особенности и личные качества были бы столь ясно и отчетливо описаны и зарегистрированы, как это имеет место с Посланником Бога Мухаммадом (с). Всевышний и Всемогущий Создатель описывает и восхваляет Своего посланника выбирая самые красивые и совершенные слова. Так, например, в 4 аяте суры Калам Всевышний в самой совершенной форме восхваляет и представляет своего посланника. В нем в частности говорится:

… и, поистине, ты – человек превосходного нрава …

Его Светлость Мухаммад (с) был ярким светочем, взошедшим над Меккой. Его рождение пронзило своим светом мглу периода джахилийи и невежества, осветив своим сиянием погрузившийся в тьму мир тех времен. Когда родился Великий Пророк Ислама (с) мать его светлости Али (а) Фатима бинт Асад пришла к Амине – матери Дорогого Пророка Ислама (с).

Амина сказала ей: "Видишь ли ты то, что вижу я? Яркий свет охватил все от Запада до Востока".

Этот свет был ничем иным как светящимся ликом его светлости Мухаммада (с).

Мы поздравляем всех мусульман с годовщиной благословенного рождения основоположника самой смовершенной и универсальной религии человечества его светлости Мухаммада (с), а также совпавшего с этим днем благословенного рождения правнука пророка его светлости имама Джафара Садыка (а).

Однажды некий иудей пришел к его светлости Мухаммаду (с) и стал пристально и внимательно вглядываться в его. Посланник Аллаха (с) спросил: "Ты что-то хочешь?".

Иудей вопросил: "Я хотел узнать, ты превыше или Муса сын Имрана? Он был пророком, с которым говорил Бог и ниспослал ему Тору, посредством его посоха Он вспорол для него реку и посредством тучи образовал над ним тень".

Пророк Мухаммад (с) сказал:

"Не пристало рабу Господа хвалить себя. Однако в ответ на твои вопросы я отвечу тебе, что когда его светлость Адам (а) хотел раскаятся перед Богом за свой поступок он произнес: "О Аллах! Заклинаю тебя именем пророка Твоего и его непорочного семейства прости меня?! и Всевышний принял его покаяние.

Такую же молитву произнес его светлость Ной (а), когда ковчег его стал тонуть, и он стал беспооиться и волноваться. Всевшний спас его от шторма.

Эту же молитву прошептал его светлость Ибрахим (а), когда его бросили в огонь, и тогда Всевышний остудил для него пламя огня и сделал для Ибрахима (а) пребывание в нем приятным.

Его светлость Муса (а), когда бросил свой посох о земь и испугался произнес:

" О Аллах! Заклинаю тебя именем пророка Твоего и его непорочного семейства даруй мне безопасность, тогда Всевышний ответил ему: "Не бойся ибо ты превыше их".

Затем дорогой Пророк Ислама (с) продолжил: «О иудей! Если бы Муса был сегодня с нами и не уверовал в меня и мою пророческую миссиию, то ему не смогли бы помочь ни его вера, ни пророчество.

Знай, что из сынов моих - из числа непорочного семейства моего придет человек, на помощь которому в день его пришествия ниспустится его светлость Иса сын Марьям (соответственно библейские Иисус и Мария мир им) и будет читать молитву-намаз стоя у него за спиной».

Имя дорогого Пророка Ислама (с) Мухаммадо казывало такое воздействие на его правнука имама Джафара Садыка (а), что когда кто-либо произносил это имя он испытывал предельную смиренность перед величием Посланника Аллаха (с).

Однажды имам Джафар Садык (а) услышал, что некий мусульманин дал своему сыну имя Мухаммад. Лицо его светлости расцвело и он произнес:

«Мухаммад! Мухаммад! Душа моя! Да будут принесены в жертву Пророку Ислама мои дети, отец и все люди на земле».

Затем он обратился к нему и сказал: «Не бей никогда своего сына, не делай ему больно и знай, что все дома на земле, в которых есть имя Мухаммад каждый день являются благословенными».

Его светлость имам Джафар Садык (а) своим деликатным и точным взглядом так описывает несравненное лицо Посланника Аллаха (с):

«Мухаммад сын Абдуллы родился в атмосфере величия. Он был самым несравненным целомудренным мужем Мекки. Ученые описывают его качества, а мудрецы задумываются о его восхвалении. Всевышний ниспослал его с посланнической миссией, чтобы был он рабам Бога милосердие и служил весной человечеству. Он был величественным, а его внушительный вид западал в душу: высокий, стройный, светлый, с широким лбом, густыми бровями выстроенными дугой. Как он шел в его походке прослеживалась степенность. Он всегда направлял людей на путь Истины. Он не расстраивался если терял в этом мире что-нибудь скоротечное и мирское. На его лице в большинстве своем была улыбка. Самым лучшим человеком в глазах Посланника Аллаха (с) был тот, кто проявлял в отношениях с другими равенство, добро и помогал близким.

В нравственном отношении Пророк Мухаммад (с) был очень стыдливым, он постоянно о чем-либо думал и никогда не говорил без причины и если на то не было неоюходимости. Когда он открывал уста и произносил речь он настолько завораживал присутствующих, что никто из них даже не осмеливался говортиь или перебивать его светлость.

Его слова были связанными между собой и он настолько отчетливо и ясно произносил их, что они проникали в глубину души каждого, кто слышал его голос. Его произношение было отчелтивым и красноречивым, а ритм его речи был самым чарующим.

Это Мухаммад – Посланник Аллаха – обладатель всех совершенств и всего совершенного.

Божественный призыв является тяжелой и трудной миссией, которую способны довести до конца только терпеливые люди.

Дорогой Пророк Ислама (с) на пути призыва к исламу и агитации Божественной религии, а также в деле направления людей на путь Истины вытерпел на нем самые страшные мучения и страдания. Муки были настолько сильными, что Всевышний в Священном Коране обращаясь к нему повелевает:

«Мы знаем что твое сердце сжимается от того, что они говорят» (Хаджр аят 97)».

Когда Посланник Аллаха (с) призывал к исламу и монотеизму различные племена язычники из рода Курайшитов издеваясь над пророком говорили: «Не верьте ему и не следуйтке за ним, ибо он колдун и обманщшик. Однако дорогой Пророк Ислама (с) в ответ на их сквернословие, проявляя терпение и снисходительность, говорил: «О Аллах! Если ты захочешь, они изменяться».

Пророк (с) обращался с людьми, назависимо от их социального состояния и положения, с бедными и богатыми проявляя кним сострадание и милосердие.

Он проявлял к язычникам такое отношение, какое проявляет врач к своим пациентам, которые нуждаются в милосердном и заботливом враче для ухода. Как лекарь знающий путь их исцеления. Он также считал, что верующий для сохранения и упрочения своей веры нуждается в мудрой заботе, поэтому он поддерживал искренние и чистые отношения с людьми. Когда он отправлял одного из своих сподвижников Муаза ибн Джабаля в Йемен для пропаганды Ислама он сказал:

«О Муаз! Не будь с ними суровым и прояви мягкость. Обрадуй их доброй вестью и не заставляй расстраиваться, так как в деле призыва к Исламу ключом успеха является простота и мягкость».

Таким образом, благодаря безустанным усилиям дорогого Пророка Ислама (с) появление Ислама сыграло переломный момент в истории человечества и предоставил ему бесчисленные достижения. Это плодородное дерево демонстрирует людям правильный путь в жизни благодаря усилиям которого расцвели наука и знания, которые впоследствии преодолев границы исламских государств были переняты другими странами. Смело можно сказать, что исламская цивилизация служит связующим звеном между прежними поколениями и современным человечеством.

Однако несмотря на это мы сегодня являемся свидетелями как внешне цивилизованное общество Запада разворачивают психологическую войны против этих Божественных личностей. Однако их тщетные усилия никогда не смогут перечеркнуть ясные страницы истории. Тем более, что любой справедливо размышляющий человек восхвалят великую роль Божественного Пророка Мухаммада (с) в человеческой истории.

Французский астроном и математик 19 столетия Лаплас так говорит о великой личности дорогого Пророка Ислама (с):

«Хотя мы не обращаем внимания на Небесные религии, однако религия его светлости Мухаммада (с), его поведение служат двумя социальными факторами в жизни человека. Поэтому мы признаемся, что появление его религии и мудрых законов являются важными и ценными, поэтому мы не можем проигнорировать учения его светлости Мухаммада».

Немецкий писатель и поэт Гете в своей книге«Восточный и западный сборник» написал, что содержимое книги пророка Мухаммада  (с) Корана нас притягивает к себе и изумляет и в конечном итоге заставляет преклонить колени и уважать».

tebyan.net